16 ноября 2014 г.

Я и интернет.

Здравствуйте, мои друзья!

Я снова с вами. И сегодня хочу поделиться рассуждениями на тему "Я и интернет". А что тут, собственно, скажешь? Интернет прочно и навсегда вошел в нашу жизнь!


Как только в нашу жизнь вошел компьютер, мне нравилось работать на нем, даже просто набивать текст. И я всегда очень сожалела, что не могу использовать его в своей профессиональной деятельности. Хотя бы для учета и отчетности. Не было у нас в районе ни программ, ни систем. А компьютер на рабочем месте был чаще вместо печатной машинки.


Но мне в жизни часто везет! Ура!!! Я познакомилась с информационными технологиями - биорезонансными методиками коррекции организма, и компьютер стал моим рабочим местом.

Ну а где компьютер, там и интернет! Все начиналось как у многих с "Одноклассников". И интернет здесь помог мне найти близких людей из детства, с которыми нас развела жизнь аж на тридцать лет. Сейчас мы общаемся, ездим в гости, очень рады воссоединению и от души благодарны и "Одноклассникам", и ИНТЕРНЕТУ.

Но мне быстро стало скучно и недостаточно этого. Кроме того, занимаясь частной практикой, мне нужна была реклама. А где же её давать как не в интернете? Научилась создавать сайты. Это занятие меня очень увлекло. Но кроме удовольствия от процесса сайтостроения, ничего не получила. Ни продвинуть свой бизнес, ни получить новых клиентов.

Но интерес к интернету только возрастал. Ведь другие могут. И я смогу! Пробовала разные возможности - и школы, и курсы, но не хватало упорства и времени довести дело до конца.

И вот, наступил момент, когда появилось и время, и жгучее желание все-таки победить этот интернет, приручить его.

Когда готов ученик - появляется учитель.

Судьба вновь побаловала меня. Я познакомилась с замечательной школой  "Успех в Internet PRO100". Эта школа совсем не похожа на другие. Я еще напишу вам о ней подробнее. А сейчас скажу, что учиться легко и интересно. А главное, что вместе стем, что научат инструментам работы в интернете, еще предложат систему, при помощи которой можно организовать свой бизнес и продвинуть его. Вот этому я и хочу научиться. Этого я жду от интернета! И это обязательно случится!

А кто хочет последовать за мной, нажмите на картинку:






3 комментария:

Благодарю Вас за отзыв к этому сообщению.